Асфальтирование и благоустройство

ООО "ГрАс99"                                     

+7(903)7836269;       +7(926)4368177



Фрезерование асфальтобетонных покрытий



Фрезы становятся все более востребованы в дорожном строительстве. По данным специа­листов, на Западе до 80% дорог реставрируются с использованием данного оборудования. Участники рынка отмечают, что спрос на дорожные фрезы растет и в нашей стране. На сегодняшний день наиболее оптимальной техникой для проведения реконструкции дорож­ного полотна, в том числе и для «ямочного» ремонта, столь широко распространенного у российских дорожников, являются холодные дорожные фрезы.

Суть работы дорожной фрезы заключается в следующем: фреза снимает старое асфальтобетонное полотно, текстурирует его поверхность, подготавливая тем самым к укладке нового слоя поверх остатков старого.

Полученный в результате снятия старого полотна материал современные модели дорожных фрез смешивают со свежим вяжущим и укладывают подготовленную смесь на фрезерованную поверхность. Кроме того, дорожные фрезы позволяют аккуратно вскрывать места прокладки подземных трубопроводов и линий связи, освобождать от старого покрытия люки колодцев и даже выравнивать бетонные полы в производст­венных помещениях.

Удаление дефектного слоя дорожного покрытия с предварительным разогревом поверхности называется горячим фрезерованием, без разогрева - холодным.

Технология горячего фрезерования старше. Изначально асфальтовое покрытие перед фрезерованием размягчали, разогревая специальными передвижными инфракрасны­ми горелками, работавшими на керосине, природном газе или электричестве. Однако считается, что этот способ является дорогостоящим и небезопасным для обслуживаю­щего персонала. Именно поэтому вскоре появилась технология холодного фрезерова­ния, позволяющая восстанавливать покрытие дороги срезкой поврежденного или неровного участка и укладкой нового асфальта взамен срезанного без нагрева поверх­ности.

Сама фреза представляет из себя самоходное устройство, в котором в горизонтальном положении установлен фрезерный барабан. При передвижении фрезы по покрытию (с помощью колес или гусеничных тележек), подлежащего удалению, вращающийся фре­зерный барабан, опущенный соответственно глубине фрезерования, срезает слой асфальтобетона. Опускание фрезерного барабана возможно как параллельно, так и с наклоном к поверхности дорожного полотна. Получаемый при помощи фрезерования материал или остается лежать за машиной (в валках), или загружается с помощью загрузочного устройства (конвейеров) на грузовые автомобили.





 

Бесплатный конструктор сайтовuCoz